Mastars Industries Co., Ltd
+86(0)755 8821 0689   
Отправить по электронной почте: marketing@mastarsgroup.com
Услуги
Горячие продукты

Алюминиевых профилей

Алюминий ExtrusionsMatars производителей и поставщиков алюминиевой экструзии, включая порошковое покрытие, обработанные направляющих и экструдированного алюминия компоненты. Мы предоставляем общее производство программ

Алюминиевых профилей

Matars производителей и поставщиков алюминиевой экструзии, включая порошковое покрытие, обработанные направляющих и экструдированного алюминия компоненты.  Мы предоставляем решения всего производства алюминиевых экструзионных изделий. из алюминиевых профилей, для отделки поверхности, для обработки, резки и собраний. фасонные алюминиевых профилей, или пользовательских профилей изготавливаются из алюминия или алюминиевого сплава, такие AA6060, AA6063, AA6061, AA6005, AA6082 и т.д. с умереть и алюминиевые экструдированные широко используются в промышленных и декоративных, например сборочной линии, Мотель shell, поезд, самолет, Лифт, окна двери, лампа, арматура и так далее

Мы можем прессовать специально алюминиевых профилей и алюминиевых профилей и профилей, весом всего 0,012 кг/м со стенками толщиной 0,5 мм.  Мы также поставляем огромный ассортимент стандартного профиля extrusions и предлагают широкий спектр в доме точность обработки, а также сборку, порошковых покрытий и покрытий службы.

Конкурентоспособным ценам и доступны в любом количестве нашего высокого качества экструзии алюминиевых профилей используются во многих отраслях по всему миру.  Наших клиентов варьируются от одного человека, инженерные магазины для некоторых из крупнейших нескольких граждан.

Hot Tags: алюминиевые экструдированные Китай, производители, поставщики
сопутствующие товары

Предыдущая статья: Селективного лазерного спекания

Следующая статья: Штамповка металла

Mastars Industries Co.,Ltd
+86(0)755 8821 0689   
E-mail: marketing@mastarsgroup.com
Services
Hot Products

Aluminium Extrusions

Aluminium Extrusions Matars is Manufacturers and suppliers of aluminium extrusion, including powder coated, machined extrusions and extruded aluminum components. We provide total manufacturing solution of aluminum extrusion products. from aluminum extrusion, to surface finish, to machining,...

Aluminium  Extrusions

Matars is Manufacturers and suppliers of aluminium extrusion, including powder coated, machined extrusions and extruded aluminum components.  We provide total manufacturing solution of aluminum extrusion products. from aluminum extrusion, to surface finish, to machining, cutting and assembly. shaped aluminum extrusion , or custom extrusions are made of aluminum or aluminum alloy such AA6060, AA6063,AA6061, AA6005, AA6082 etc with a die and aluminum extrusions are widely used in industrial and decorative, such as assembly line, motel shell, train, plane, elevator, window doors ,lamp fitting and so on

We can extrude customed aluminium extrusions and aluminium sections and profiles weighing just 0.012kg/m with walls as thin as 0.5mm.  We also supply a huge range of standard profile extrusions and offer a comprehensive range of in house precision machining, as well as an assembly, powder coating and plating service.

Competitively priced and available in any quantity our high quality aluminium extrusion profiles are used in many sectors across the globe.  Our customers range from one man engineering shops to some of the biggest multi-nationals.

  • Company Profile
    If you are going to consult the information about sheet metal, rapid prototyping, injection moulding, die casting, silicone molds from one of the leading China sheet metal manufacturers and suppliers, Mastars Industries Co.,Ltd is always at your service....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Building 2 , Yabian Xueziwei B Industrial Estate, Shajing Town, baoan district, Shenzhen City,Guangdong, China (518104)
    Tel: +86(0)755 8821 0689
    Fax: +86(0)755 8821 0685
Copyright © Mastars Industries Co.,Ltd All rights reserved.