Mastars Industries Co., Ltd
+86(0)755 8821 0689   
Отправить по электронной почте: marketing@mastarsgroup.com
Услуги
Горячие продукты

3D-печать

Металлические PrintingOverview 3D 3D процесса печати металла предлагаемых в Mastars прототип. Иногда называют sintering(DMLS) прямого лазерного металла или металла 3d принтер, DMLS использует лазерный луч для меня

3D-печать

Обзор процесса металла 3D печати предлагаемых в Mastars прототип. Иногда называют sintering(DMLS) прямого лазерного металла или металла 3d принтер, DMLS использует лазерный луч таять слои металлический порошок поверх друг друга для создания металлических частей 20-40 мкм. Эта добавка процесс похож на 3d печать, хотя распространение по всей платформы построения и растаял вместо пластиковой нити экструдированный металлический порошок.

Как это работает

Прямые металла лазерного спекания (DMLS) части полностью плотная, включающих сложных геометрий и точных внутренних функций, которые не могут быть сделаны с традиционной обработки в одиночку. Однако многие части имеют черты, что еще нужно быть после обработанной, например, многопоточность постучал отверстия. Поэтому с AddSub®, части передаются непосредственно на 5-осевой ЧПУ машинный центр для субтрактивного пост-обработки, а не направляются на другой завод.

Конструкций может быть сделано быстро с минимальными материала отходов при максимальном прочность, что делает их идеальными для следующего поколения приложений в аэрокосмической, медицинской, автомобильной и других отраслей промышленности.

3D-металла принтер – Renishaw AM250

AM250 особенности внешней порошок Хоппер с блокировками клапан позволяет дополнительных материалов для добавления пока выполняется процесс. Это позволяет удалить хоппер для очистки или обмен с вторичной бункер для изменения материалов, используя универсальный бункер лифта. Это означает, что несколько материалов, которые типы могут быть заменены на платформе AM250 с относительной легкостью. Порошок переполнения контейнеров вне камеры и запорной арматуры, чтобы неиспользованные материалы могут быть просеивают и вновь к процессу через воронку в то время как система работает. Система имеет построить объемом 250 × 250 мм × 300 мм.

Пост обработка

Многие детали имеют черты, что еще нужно быть после обработанной, например, многопоточность постучал отверстия. Поэтому, используя наш в доме HAAS UMC-750 5-осевой станок, ваши части будет обработанные непосредственно для субтрактивного пост-обработки, а не направляются в другой завод.

Вариантов отделки

Мы предлагаем спектр вариантов отделки, включая шарик или пескоструйной, дробеструйной, польский зеркало, машина отделка и многое другое.

Hot Tags: 3d печать, 3d прототипов, dmls, прямой метал лазерного спекания Китай, производители, поставщики из металла
сопутствующие товары

Предыдущая статья: Листового металла

Следующая статья: Силиконовые сжатие

Mastars Industries Co.,Ltd
+86(0)755 8821 0689   
E-mail: marketing@mastarsgroup.com
Services
Hot Products

Metal 3D Printing

Metal 3D Printing Overview of the metal 3D printing process offered at Mastars Prototype. Sometimes referred to as direct metal laser sintering(DMLS) or a metal 3d printer, DMLS uses a laser beam to melt 20-40 micron layers of metal powder on top of each other to create metal parts. This...

Metal 3D Printing

Overview of the metal 3D printing process offered at Mastars Prototype. Sometimes referred to as direct metal laser sintering(DMLS) or a metal 3d printer, DMLS uses a laser beam to melt 20-40 micron layers of metal powder on top of each other to create metal parts. This additive process is similar to 3d printing, although metal powder is spread across a build platform and melted instead of a plastic filament being extruded.

How it works

Direct Metal Laser sintering (DMLS) parts are fully dense, incorporating complex geometries and precise internal features that cannot be made with traditional machining alone. But many parts have features that still need to be post-machined, such as threading tapped holes. Therefore with AddSub®, parts are transferred directly to a 5-axis CNC machine center for subtractive post-processing rather than being sent to another factory.

Designs can be made quickly with a minimum of material waste while maximizing strength, making them ideal for next-generation applications in aerospace, medical, automotive and other industries.

3D Metal Printer – The Renishaw AM250

The AM250 features an external powder hopper with valve interlocks to allow additional material to be added whilst the process is running. It is possible to remove the hopper for cleaning or to exchange with a secondary hopper for materials change, using the universal silo lift. This means that multiple material types can be interchanged on the AM250 platform with relative ease. The powder overflow containers are outside the chamber and have isolation valves so that unused materials can be sieved and reintroduced to the process via the hopper while the system is running. The system has a build volume of 250 mm × 250 mm × 300 mm.

Post Machining

Many parts have features that still need to be post-machined, such as threading tapped holes. Therefore using our in house HAAS UMC-750 5-Axis CNC Machine, your parts will be machined directly for subtractive post-processing rather than being sent to another factory.

Finishing Options

We offer a range of finishing options including bead or sand blasting, shot peening, mirror polish, machine finish and more.

Related Products

Previous: Sheet Metal

Next: Prototype Tooling

  • Company Profile
    If you are going to consult the information about sheet metal, rapid prototyping, injection moulding, die casting, silicone molds from one of the leading China sheet metal manufacturers and suppliers, Mastars Industries Co.,Ltd is always at your service....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Building 2 , Yabian Xueziwei B Industrial Estate, Shajing Town, baoan district, Shenzhen City,Guangdong, China (518104)
    Tel: +86(0)755 8821 0689
    Fax: +86(0)755 8821 0685
Copyright © Mastars Industries Co.,Ltd All rights reserved.