Mastars Industries Co., Ltd
+86(0)755 8821 0689   
Отправить по электронной почте: marketing@mastarsgroup.com
Услуги
Горячие продукты

Прототип оснастка

Прототип toolingBy тесно сотрудничает с вашей дизайн команды, мы понимаем, что реальные материалы и выше количество частей являются критически важными для тестирования, разработки, пилот, мост производство и клинических

Прототип оснастка

Тесно сотрудничая с вашей дизайн команды, мы понимаем, что реальные материалы и выше количество частей имеют решающее значение для тестирования, разработки, пилот, мост производство и клинических строит в очень сжатые сроки. Прототип инструмента предлагает комплекс инъекции формованных деталей в качестве лишь 3-15 дней! Вам не придется повторно дизайн или упростить ваши части для прототипа инструменты, потому что наш революционный процесс позволяет поднутрения и допусков по качеству производства и отделки поверхности.

Прототип, инструменты процесс включает в себя готовые стальные полости и вставляет ядро. Вставки являются DME #2, P20, или NAK80 (для высоких польских частей) и мы используем CNC и модели EDM для создания основной/полости детали, позволяющие допусков по качеству производства и отделки поверхности. Мы получаем дополнительную скорость и экономии, используя руку загружен вставляет заменить автоматизированных слайды и подъемники.

Наши опытные быстрая инструментальная обработка и формовка инженеры будут работать с вами на протяжении всего процесса и может переход клиента до уровня формы нашего производства, когда объемы производства требуют.

Hot Tags: прототип оснастка, быстрая инструментальная обработка Китай, производителей, поставщиков
сопутствующие товары

Mastars Industries Co.,Ltd
+86(0)755 8821 0689   
E-mail: marketing@mastarsgroup.com
Services
Hot Products

Prototype Tooling

Prototype tooling By working closely with your design team, we understand that real materials and higher quantities of parts are critical for testing, development, pilot, bridge production and clinical builds in very tight schedule. Prototype tooling offers complex injection molded parts in as...

Prototype tooling

By working closely with your design team, we understand that real materials and higher quantities of parts are critical for testing, development, pilot, bridge production and clinical builds in very tight schedule. Prototype tooling offers complex injection molded parts in as little as 3-15 days! You don’t have to re-design or simplify your parts for prototype tooling because our revolutionary process allows for undercuts and production quality tolerances and surface finishes.

The prototype tooling process incorporates pre-made steel cavity and core inserts. The inserts are DME#2, P20, or NAK80 (for high polish parts) and we use CNC and EDM to produce the core/cavity details allowing for production-quality tolerances and surface finishes. We gain additional speed and savings by utilizing hand-loaded inserts to replace automated slides and lifters.

Our experienced rapid tooling and molding engineers will work with you throughout the entire process and can transition the customer to our production level molds when production quantities require.

Related Products
  • Company Profile
    If you are going to consult the information about sheet metal, rapid prototyping, injection moulding, die casting, silicone molds from one of the leading China sheet metal manufacturers and suppliers, Mastars Industries Co.,Ltd is always at your service....
  • Product Category
  • Contact Us
    Address:Building 2 , Yabian Xueziwei B Industrial Estate, Shajing Town, baoan district, Shenzhen City,Guangdong, China (518104)
    Tel: +86(0)755 8821 0689
    Fax: +86(0)755 8821 0685
Copyright © Mastars Industries Co.,Ltd All rights reserved.